хотел спросить хотите ли вы в скором будущем вступить в АЛЛИ ведь ето ешо один шагк завоеванию городов!
и хател заметит:можете убрать ету мелькаюъую рекламу в верху....ато отвлёкает(ви меня праигнарировать)
алли
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-06-17 08:52:16
Поделиться22008-06-18 01:03:58
рановато еще думать про алли!поразвиваемсяпосмотрим
Поделиться32008-06-18 09:43:29
да, на счёт али : мы не вступаем в али , а создаём его... вот только для этого нада 5 уровень клана...
а вот теперь об этом по подробнее:
5 уровень:
Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration
Максимальное число членов - 40
Возможности -
Возможность создавать альянсы
Квест на 5 уровень клана:
1. Поговорите c Sir Gustaf Athebaldt в Орене
2. Поговорите с Martien в Гиране, она попросит собрать яйца: 10 Thunder Wyrm eggs, 10 Drake eggs, 10 Blitz Wyrm eggs, 10 Mist Drake eggs.
Thunder Wyrm eggs добываются в Dragons Valley из Thunder Wyrm[54]
Drake eggs там же из Drake[57] (
Найдите труп Corpse Of Fritz в Dragons Valley и возьмите с него 3 Blitz Wyrm eggs, при этом появятся 2 Blitz Wyrm, которых нужно убить и забрать еще 2 яйца.
Теперь нужно найти труп Corpse Of Lutz . После того, как возьмете 3 Blitz Wyrm eggs и 4 Mist Drake eggs, снова появятся 2 Blitz Wyrm, из которых заберите последние 2 яйца.
Осталось найти Corpse Of Kurtz . Возьмите с трупа 6 Mist Drake eggs и Brooch для брата покойного.
3. Поговорите с Head Blacksmith Kusto. Он даст Black Anvil Coin взамен на Brooch.
4. Вернитесь и поговорите вначале с Martien, а после с Sir Gustaf Athebaldt.
5. Теперь идите в Hunter Village и поговорите там с Balthazar .
6. Отправляйтесь в Giant's Cave, и убивайте там Lesser Giant Soldier[62] и Lesser Giant Scout[63] пока не получите 10 Power Stones и 10 Nebulite Stones.
7. Вернитесь к Balthazar, а потом к Sir Gustaf Athebaldt.
8. Теперь нужно поговорить с Sir Eric Rodemai в Адене, который отправит вас к Witch Cleo, она находится чуть восточнее Адена.
9. Вернитесь снова к Sir Eric Rodemai
10. Отправляйтесь на Graveyard и убивайте Grave Guard[54], пока не соберете 6 Grave Key Keepers.
11. Начинается самая сложная часть! Найдите на кладбище Quest Monster Imperial Gravekeeper[60] Его нужно убивать кланом, так как он очень силен и суммонит по 4 Imperial Slave, а когда у него остается меньше половины здоровья, то начинает телепортировать атакующих за кладбище.
12. После того, как с Imperial Gravekeeper будет покончено, рядом появится сундук Imperial Coffer, который может открыть лидер, имея все 6-ть ключей Grave Key Keepers.
13. Вернитесь к Sir Eric Rodemai, а потом к Sir Gustaf Athebaldt. Отдайте последнему Scepter To Judgment взамен на 250К SP и Proof Of Aspiration.
Поделиться42008-06-18 10:54:53
понятно стик ето много мороки:-lно вместе ми зделаем ето!
спс за то што принял:-D НАДА ВСТРЕТИТСЯ в пм мне xMEJAI
Поделиться52008-06-19 16:25:01
И когда собрались 5лвл получать?
Скажи, помогу если буду!
Поделиться62008-06-29 11:44:08
на этот вопрос всё ещё нет ответа, поскольку многие не удосужились даже на форуме зарегаться!!!! а ловить всех в игре сложно. тем более щас сессия и всё такое.... поэтому как кого увидите, передавайте пусть регаются, мы же в основном сдесь все важные вопросы рассматриваем. как будет появляться на форуме больше людей, можно будет на много проще всех собирать...
Поделиться72008-06-30 01:12:28
Я думаю, приодеться и на 5 лвл го.
А на счет рега, очень плачевный вопрос, до сих пор не все зарегались на форуме. Поддерживаю клан лидера! Убедительная просьба, передать всем не зареганным, регистрация обязательна!!!!
Поделиться82008-06-30 05:47:22
ВСЕХ ДИКО ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!ТЕПЕРЬ НАШ КЛАН 5 ЛВЛ, У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СВОЯ АКАДЕМИЯ И СОЗДАН АЛЬЯНС(осталось тока пригласить знакомые кланы)!
ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В КВЕСТЕ, ОТ КЛАНА, В МОЁМ ЛИЦЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! (SARMAT zzzDEXzzz DarkDevil666)
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
Поделиться92008-06-30 15:42:09
УРА, УРА, УРА Это здорово, мы ростем)))
Поделиться102008-07-02 12:09:08
Создание Альянса Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов. · Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому. · В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс. · Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс. · Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса. Привилегии Лидера АльянсаЛидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время. Расформирование АльянсаЛидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка. Уход из Альянса Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов. Чат канал Альянса $ [текст]Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса. Иконка Альянса Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP. Информация об альянсе.- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн. Комманды. /allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу. /allyleave - команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса. /allyoust [clan name] - команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса. /allydismiss - команда для лидера альянса, расформировывает альянс. /allycrest - команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса /allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе. /allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса. /allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами. /allywarsurrender [alliance name] - команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны. Альянсовая война.- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые. Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена. - Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны. - Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения. Условия окончания войны.- Один клан сдается. - Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья) Статус во время альянсовой войны Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения: 1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса. 2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне. 3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой. Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока. 4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса. 5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса. 6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс. 7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений. Победа или порожение в альянсовой войне.1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса: Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре. 2. Когда два альянса заключают мир: Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир. 3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней. Альянсы во время осад. Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников. - Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка. - Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка. - Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти: + Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих. + Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту, независимо от статуса альянса. + Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде. + Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
Поделиться112008-07-02 15:15:29
Конечно спс что меня отметили но я там мало чего сделал)))))) но всё ровно СПС ))